«РБС-Консалтинг» автоматизировала госзакупки в Управлении ФСО РФ в СЗФО

05.08.2015

После детального изучения возможностей программных продуктов, удовлетворяющих потребности Управления, руководством было принято решение остановить свой выбор на программном продукте «Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения», созданном на базе платформы «1С:Предприятие». Победителем конкурсных мероприятий стала компания «РБС-Консалтинг», имеющая соответствующие компетенции, а также богатый опыт решения подобных задач автоматизации.

Специалисты компании «РБС-Консалтинг» выявили пути для успешного внедрения программного продукта «Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения», формализовали требования Управления, составив техническое задание, произвели установку и настройку программного продукта. В дальнейшем было проведено обучение сотрудников Управления по работе с программой. Система принята в эксплуатацию.

В результате внедрения указанного программного продукта был автоматизирован процесс проведения государственных закупок: от формирования план-графика, сбора заявок, подготовки и размещения закупки на общероссийском официальном сайте, до учета контрактов и сведений по их исполнению.

Начальник финансово-экономического отделения, главный бухгалтер Управления, подполковник Е.В. Арестов. комментирует результаты проекта следующим образом:

— Процесс планирования и проведения госзакупок заметно упростился. Особенно хотелось бы отметить модуль организации контроля лимитов бюджетных обязательств Управления по плану финансово-хозяйственной деятельности, который специалисты компании самостоятельно доработали в ходе внедрения. Теперь, когда лимиты в плане финансово-хозяйственной деятельности можно устанавливать по подразделениям, прием заявок от структурных подразделений в план-график проходит автоматический контроль и мы можем оперативно проанализировать объем принятых обязательств и объём свободных средств.